Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 06/2013

Маленькие хитрости больших магазинов



Ольга Градинар

Согласись, зачастую случается, что идешь ты в магазин, к примеру, за кефиром, а придя домой, выясняешь, что оставила в кассе уйму денег, но при этом «ничего не купила». И виной тому вовсе не дороговизна кефира для населения, а уловки мерчандайзеров — специально обученных людей, призванных формировать в нас «импульс покупки».

Если «по-умному», то мерчандайзинг — это направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. А проще говоря, усилия мерчандайзеров направлены на то, чтобы ненавязчиво заставить нас купить то, что покупать мы, в общем-то, и не собираемся. И усилия эти далеко не напрасны. Посуди сама: как показали результаты исследований, только 30% покупок, которые мы делаем, — запланированные, около 10% составляют альтернативные (хотели булочку, купили кекс), а остальные 60% совершаются импульсивно.

Как же нас заставляют это делать?

Самое большое количество незапланированных покупок совершается в больших магазинах самообслуживания. На то есть, как минимум, две причины. Во-первых, огромное количество самых разнообразных товаров, от которого просто разбегаются глаза. А во-вторых, время, которое не ограничено: можно сколько угодно бродить по торговому залу, рассматривать, ощупывать, читать то, что написано на упаковке. Вместо тетки-продавщицы с вечно недовольной миной — вежливые улыбчивые консультанты, готовые ответить на любой вопрос и дать ценный совет. Вместо злобно шикающей очереди — толпа таких же покупателей с тележками, неспешно прогуливающихся вдоль прилавков.

Вывод. Если тебе нужно приобрести что-то конкретное или минимальный набор продуктов в виде булки хлеба и пакета молока, лучше отправиться в небольшой магазинчик: там не так велик соблазн, что глаз «зацепится» за что-то еще. Кстати, когда нужно «выскочить», скажем, за соком, денег с собой бери ровно на пачку сока, тогда точно не потратишь лишнего. Если так сложилось, что ближе всего к дому находится как раз большой магазин, то, заглянув туда за чем-то конкретным, не бери корзинку. Вопреки грозной надписи, гласящей, что покупатели без инвентарных корзин не обслуживаются, тебя обслужат, вот увидишь.

Если же ты отправляешься в гипермаркет, чтобы закупить продукты на неделю, составь список того, что хочешь приобрести. И пока все пункты из этого списка не окажутся в тележке, не позволяй себе смотреть по сторонам. Когда же отберешь все необходимое, в тележке останется гораздо меньше свободного места, которое хочется заполнить, и количество импульсивных покупок можно будет свести к минимуму. В противном случае ты рискуешь приехать домой и понять, что потратила уйму денег, но холодильник при этом остался практически пустым.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР