Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 02/2013

Сочинение на тему: «Идеальный начальник — это…»


Татьяна Саматыя


«У меня идеальный начальник»… Редко от кого услышишь подобное заявление, а ведь мечтают-то о таком все! Идеала по сути вообще не существует, как и не существует идеальных людей. И все же, составляя портрет идеального руководителя, каждый из нас рисует в воображении определенные черты.

Разумеется, в первую очередь мы хотим к себе лояльного отношения. Но важно помнить: каким бы добрым не был начальник, он — главный человек в организации и поставлен на эту должность не для того, чтобы все позволять своим подчиненным, а для того, чтобы руководить. Его цель — процветание фирмы. Для этого умный руководитель должен приложить максимум усилий. Другими словами, идеальный руководитель — это тот, кто может без «травмирования» сплотить вверенных ему людей и мотивировать их на полноценную отдачу в работе.

Самые важные, на мой взгляд, качества идеального начальника — это открытость, честность и последовательность. Они, кстати, сильно взаимосвязаны. Открытым считается человек, который не стесняется показывать окружающим реальные мотивы своих поступков. А последовательность означает, что поступки совершаются один за другим и не противоречат ведущим мотивам. Чаще всего руководителя как раз и обвиняют в непоследовательности действий. Это очень отталкивает подчиненных, они перестают доверять директору и то и дело ждут нелогичных, противоречивых поступков. Если же начальник всегда последователен, то он будет вызывать уважение у сотрудников, даже если в других аспектах ему далеко до идеала.

Руководитель должен быть в каком-то смысле психологом. Ему приходится сталкиваться с совершенно разными людьми, как по характеру, так и темпераменту. Нужно уметь к каждому найти индивидуальный подход, суметь увидеть слабые и сильные стороны. Директор должен знать весь свой коллектив в целом и каждого по отдельности, сохранять добрые отношения с сотрудниками, суметь, когда того потребует ситуация, уступить, а где-то и поднажать. Решать споры, сглаживать конфликты — все это «обязанности» идеального руководителя, заботящегося о спокойной и дружеской атмосфере в коллективе.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо подписаться на журнал.


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР