Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 06/2011

Организация современного офиса. Рабочее место секретаря

Ольга Славинская,
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социально-трудовых отношений Государственного учреждения образования «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь»


Слово «приемная» говорит само за себя: здесь посетители ожидают приема руководителем. Но это еще и рабочее место секретаря, которое должно быть рационально и эффективно организовано в соответствии с его функциональными обязанностями, связями внутри организации, трудовым распорядком.

Рабочее место секретаря располагается, как правило, в отдельном помещении, рядом с кабинетом руководителя и выступает в роли своеобразного фильтра — распределяет потоки посетителей, направляющихся к шефу, поддерживая систему в работе учреждения.

Для обеспечения безопасности и комфорта труда секретаря должны выполняться общие гигиенические требования к рабочему месту:

— температура воздуха в помещении — 16–20°С;

— влажность — 60%;

— уровень шума — не более 50 децибел;

— освещенность — примерно 500 люкс.

Современный офис, как правило, является энергонасыщенным, поскольку содержит большое количество оргтехники. Это обстоятельство определяет требование необходимой подготовки секретаря к технической эксплуатации разнообразной электронной аппаратуры, правильному ее размещению, безопасному оборудованию электрических сетей.

В помещении условно выделяют 2 зоны: рабочую зону секретаря, где он непосредственно выполняет свои функции, и зону обслуживания, где посетители ожидают приема руководителем организации. Их желательно разделить. При малых размерах приемной это может быть визуальное разделение за счет компоновки мебели в разных ее частях.

Рабочая зона должна находиться в самой светлой части помещения. Минимальный необходимый набор мебели для этой зоны — стол, стул, шкаф для документов; оргтехники — персональный компьютер, копировальный аппарат, телефон, факс (телефакс). Мебель расставляется таким образом, чтобы не затруднять передвижение секретаря и не мешать посетителям.

Рациональное насыщение приемной мебелью и оргтехникой зависит от направления деятельности учреждения, объемов документооборота, штатного состава и, конечно же, финансового состояния. Однако при этом ни в коем случае нельзя забывать, что приемная — «визитная карточка» любой компании. По ее виду у клиентов и партнеров составляется первоначальное впечатление об организации в целом, от которого может зависеть успех переговоров, степень доверительности отношений. Поэтому ее дизайну и меблировке стоит уделить особое внимание.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР