Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 03/2007

Оформляем архив (продолжение)
КУДРЯКОВА Галина,
главный специалист общего отдела
ГУ «Главное хозяйственное управление»
 Управления делами Президента Республики Беларусь

 

            При составлении описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования:

- каждое дело (том) вносится в опись под самостоятельным порядковым номером;

- заголовки дел вносятся в опись в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел;

- графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела;

- если дело состоит из нескольких томов, каждый том вносится в опись под самостоятельным номером;

- при внесении в годовой раздел описи подряд нескольких дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью.

            В случае если личные дела уволенных работников не формировались в тома по году увольнения, а переплетались отдельно по персоналиям, в сдаточной описи они должны быть внесены отдельно по алфавиту фамилий в именительном падеже с обязательным указанием крайней даты каждого личного дела. Началом личного дела работника является дата приказа о приеме его на работу, окончанием – дата приказа об увольнении. Индексом личного дела в этом случае будет не индекс по номенклатуре дел, а порядковый номер дела согласно книге учета личных дел.

            Описи дел структурных подразделений составляются в двух экземплярах.

            Дела из структурных подразделений передаются в архив по графику. Напомним, что график составляется заведующим архивом ежегодно в начале года, лучше всего в начале января, утверждается руководителем организации. Самый оптимальный вариант — когда в начале года заведующий архивом или работник, ответственный за архив, готовит приказ по основной деятельности, в котором указывает, за какие годы должны поступать документы на хранение, к какому сроку должны быть подготовлены документы для проведения переплетных работ. Этим же приказом утверждается график передачи документов структурными подразделениями в архив на хранение.

искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР