Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 01/2009

Скажите, пожалуйста… Организация пресс-конференции

 

Оксана ВАНЧУК

 

Ваша компания осваивает новые рубежи, открывает новые направления или кардинально меняет профиль деятельности, и вам нужно, чтобы клиенты, как существующие, так и потенциальные, как можно быстрее об этом узнали? Один из способов сделать это быстро и эффективно — провести пресс-конференцию.

 

Зачем?

Пресс-конференция — мероприятие для представителей СМИ, призванное донести общественно значимую новость, прокомментировать ее, ответить на все возникающие вопросы и таким образом довести всю важную информацию до сведения общественности.

В интервью представителей компаний, предлагающих потребителям самые различные товары и услуги, часто мелькает фраза: «Это очень удобно и выгодно для клиента. К сожалению, сегодня белорусские потребители не знают, что подобная услуга существует». Улавливаете? Можно разработать великолепные предложения, но пока о них не знает потенциальный потребитель, они так и останутся предложениями, существующими лишь номинально. Но это отнюдь не означает, что нужно сразу после прочтения статьи хвататься за телефонную трубку и обзванивать журналистов. Чтобы привлечь внимание этой довольно капризной братии, необходим достойный информационный повод, который не просто привлечет внимание СМИ, но и будет расценен ими как возможность сделать хороший и качественный материал для своего издания.

Планируя пресс-конференцию, следует убедиться, что ваш информационный повод действительно «тянет» на новость, иначе вы можете не только не получить откликов в средствах массовой информации, но и вовсе потерять интерес журналистов к вашей компании. Представители СМИ обычно очень ценят свое время, поэтому для них важно, потратив несколько часов на пресс-конференцию, получить ценную информацию.

искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР