Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 02/2016

Внесение изменений в документацию организации в случае смены работником фамилии



Ольга РУБЦОВА,
юрист



Паспорт гражданина Республики Беларусь (далее — паспорт) является одним из документов, удостоверяющих личность (абз. 2 п. 1.1 Указа Президента Республики Беларусь от О3.О6.2ОО8 № 294 «О документировании населения Респуб­лики Беларусь» (с последующими изменениями и дополнениями) (далее — Указ № 294)).

Согласно абз. 2 п. 3 Положения о документах, удостоверяющих личность, утвержденного Указом № 294 (далее — Положение), паспорт — документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Республики Беларусь и за ее пределами, подтверждающий гражданство и право его владельца на выезд из Республики Беларусь и въезд в Республику Беларусь.

Паспорт является собственностью Республики Беларусь.

В соответствии с п. 23 Положения обмен паспорта производится в следующих случаях:

  • изменения (перемены) фамилии, собственного имени, отчества его владельца;
  • установления неточностей в данных или отметках;
  • изменения половой принадлежности его владельца;
  • истечения срока его действия;
  • непригодности для использования;
  • израсходования листов, предназначенных для отметок;
  • переезда гражданина, ранее постоянно проживавшего за пределами Республики Беларусь, на постоянное жительство в Республику Беларусь.

Гражданин вправе менее чем за 1 год до истечения срока действия паспорта обратиться для его обмена в государственный орган, иную государственную организацию в соответствии с законодательными актами об административных процедурах.

При обмене паспорт, как правило, подлежит изъятию. Исключение составляют случаи, преду­смотренные ч. 2 п. 26 Положения.

В случае утраты (хищения) паспорта гражданину по его письменному заявлению в течение 3 дней после представления документов, необходимых для выдачи паспорта, подразделением по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту жительства выдается справка, подтверждающая личность гражданина, на срок не более 1 месяца до получения нового паспорта.

В случае смерти гражданина паспорт сдается в орган, регистрирующий акты гражданского состояния, который после регистрации смерти направляет его в орган внутренних дел по месту жительства умершего гражданина (если паспорт выдан органом внутренних дел) либо в Министерство иностранных дел (если паспорт выдан Министерством иностранных дел).


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР