Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 11/2007

Я вам доверяю

 

Николай Пилипцов,
юрист

 

Уже давно оформление доверенностей стало обязательным элементом жизнедеятельности любой организации. Без доверенности нельзя получить товар, она необходима, чтобы представлять интересы организации в суде. Доверенности используются для подтверждения полномочий при ведении переговоров и заключении договоров. Но, как показывает опыт, не всегда эти документы оформляются правильно, что может привести к самым серьезным последствиям.

Как правило, в небольших организациях, где отсутствуют юридические отделы или специалисты, имеющие соответствующее образование, обязанность оформления и регистрации доверенностей ложится на секретаря. Поэтому ему необходимо знать основные требования, которые действующее законодательство предъявляет к порядку оформления и выдачи этих документов.

Доверенность — это документ, который так называемый доверитель (это может быть как физическое лицо, так и организация) выдает другому лицу (представителю или, как говорят юристы, поверенному), в котором  определено, какие действия может совершать представитель от имени доверителя. Доверенность адресуется тем лицам, с которыми представитель будет заключать сделку или совершать другие действия. Кроме того, обязательным условием является удостоверение (заверение) доверенности.

Объем полномочий представителя определяет доверитель. Исходя из этого объема можно выделить несколько основных видов доверенностей.

Доверенность должна иметь простую письменную форму (то есть напечатана на бумаге, подписана соответствующими должностными лицами и заверена печатью). Обычно для этого используется фирменный бланк организации, содержащий указание на ее организационно-правовую форму и наименование, а также основные реквизиты (почтовый адрес, телефоны, банковские реквизиты). Но возможно использование и простого листа бумаги с оттиском углового штампа организации.


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР