Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 09/2015

Дарья Илимович: «Я постоянно стремлюсь к развитию»



Ольга Уласевич


С Дарьей ИЛИМОВИЧ — секретарем приемной руководителя ЗАО «Критерий» — мы договорились встретиться в минском «Лидо». И, как ни странно, среди других посетительниц кафе я сразу ее «угадала». Наверное, тем самым определяющим критерием стала исходящая от нее доброжелательность, готовность к диалогу.

Какими еще качествами необходимо обладать секретарю? Как можно развиваться в профессии? На эти и другие вопросы ответит наша сегодняшняя героиня.

— Дарья, традиционный вопрос: что входит в Ваши должностные обязанности?

— В общем-то все, как Вы сказали, традиционно: работа с корреспонденцией, входящие и исходящие звонки, их перераспределение. Ну и, конечно, выполнение поручений руководителя: классификация документов (если директор в отъезде, я сама ранжирую бумаги — что куда нужно отнести, отправить; руководитель потом только ставит свою подпись); помогаю с организацией командировок — заказываю билеты, бронирую номер в гостинице.

— А командировки часто бывают? Не случалось ли чрезвычайных ситуаций (к примеру, заказ билетов не на то число-время-направление)?

— Нет, такого, к счастью, не было и, надеюсь, не будет! От подобного рода промахов в какой-то мере я застрахована: руководитель — человек очень последовательный, организованный. Если предстоит какая-то поездка, он говорит об этом заранее. Таким образом, у меня в резерве остается достаточно времени, чтобы сделать все без спешки и суеты.

— И все же: работа с документами — это очень ответственно. А работник, даже самый высокопрофессиональный, — это все-таки человек, а не робот. Никаких накладок никогда не случалось?

— Да, признаюсь: однажды я допустила оплошность в указании адресата: сам адрес был верным, а вот с названием компании-получателя перемудрила. Но все в итоге закончилось благополучно, большей частью благодаря железному правилу нашей организации отправлять письма с обязательным ярлычком-уведомлением. Этот ярлычок, вернувшись к нам назад, и указал на ошибку.

— Одно из современных требований работодателей — стрессоустойчивость. Как Вы считаете, в Вашей профессии она необходима?

— Безусловно! Ведь люди, клиенты, с которыми приходится работать, — абсолютно разные, каждый со своей, не всегда положительной энергетикой. Поэтому требуется просто железный характер. (С улыбкой) У меня, на мой взгляд, такой.

— То есть Вам, видимо, подойдет метафора-характеристика «железная рука в бархатной перчатке». Ведь в любой ситуации нужно оставаться вежливой и тактичной. К слову, Вы всегда можете собраться, не думать о каких- то личных проблемах, ничем не выказывать дурного расположения духа?

— Конечно, а как иначе? Я убеждена, что в рабочее время все свои проблемы нужно «командировать» на антресоли сознания. Ведь заказчиков, с которыми общаешься по телефону, совершенно не интересует, что тебе до одури захотелось новое платье; или что на вечер запланирован переезд, сама мысль о котором бросает в дрожь. Исходя из таких же принципов я строю общение с коллегами. Во время своей утренней «пробежки» по отделам, когда разношу корреспонденцию, всех с улыбкой приветствую, стараюсь перекинуться парой-тройкой слов. Руководителя также никогда не встречаю с кислой миной, стараюсь нести все тот же заряд позитива. К слову, само рабочее место ежедневно подпитывает меня правильными эмоциями: кабинет красивый, комфортный, стены оклеены обоями очень приятного мятного оттенка. Неслучайно коллеги иногда приходят ко мне, чтобы поплакаться в жилетку, как с профессиональными, так и личными неурядицами — «мятное» спокойствие, видимо, располагает. (С улыбкой) Порой приходится быть психологом-утешителем.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР