"" |
Сергей Кулаковский,
Каждое государство объективно заинтересовано в развитии сети дорог, ведь это способствует привлечению инвестиций, развитию придорожной инфраструктуры, сбору налогов, обеспечению занятости населения и, следовательно, экономически выгодно. Расцвет Германии в 30-х годах прошлого века тоже был связан со строительством автобанов. Дороги и сейчас способны помочь пережить финансовые неурядицы. Согласно информации Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь сеть автомобильных дорог страны составляет порядка 86 тыс. километров, из которых 15,5 тыс. километров составляют дороги республиканского значения с твердым покрытием. Стоимость строительства 1 километра 4-полосной дороги обходится сегодня государству от 1,5 до 4 млн долларов, и в основном осуществляется за счет Дорожного фонда, поскольку проезд по республиканским дорогам, кроме трассы Москва — Минск — Брест для определенной категории перевозчиков, является бесплатным. Одной из основных проблем эксплуатации асфальтовой дороги является появление колеи. Главой государства и правительством республики принимается ряд законодательных и организационно-технических мер, направленных на сохранение дорог в надлежащем состоянии. Одной из таких мер является введение ограничения нагрузки на оси транспортных средств в зависимости от времени года и температуры окружающей среды. Несоблюдение установленных правил перевозки грузов влечет для перевозчиков в том числе меры экономического характера. Несмотря на наличие соответствующих ограничений по порядку движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее — ТКТС), еще не редки случаи несоблюдения перевозчиками данных правил, что подтверждается судебной практикой. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023