"Юридический мир" № 02/2014 |
Продавцы товара в рамках маркетинговых стратегий зачастую предлагают потребителям широкий спектр дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара. Предлагая указанный сервис, продавцы не всегда задумываются о порядке оплаты данных услуг. С целью увеличения выручки некоторые из продавцов такие работы выполняют на возмездной основе и ведут отдельный учет выручки, другие предоставляют данные услуги безвозмездно. Но мало кто задумывается, что отнесение услуг к вспомогательным или же второстепенным видам деятельности субъекта хозяйствования обусловливает определенные налоговые последствия.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023