"Юридический мир" № 11/2013 |
В глобальной компьютерной сети Интернет на профильных сайтах нередко встретишь нелестную информацию о субъектах хозяйствования, осуществляющих предпринимательскую деятельность на одном и том же товарном рынке, что может свидетельствовать о дискредитации деловой репутации конкурента и наличии недобросовестной конкуренции. Что является средством доказывания факта распространения сведений, порочащих деловую репутацию субъекта хозяйствования в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности? Как зафиксировать соответствующую информацию? Разберемся в этих непростых вопросах.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023