"Юридический мир" № 09/2007 |
Ерохова В.
Таможенный кодекс предоставляет Правительству право устанавливать иные, кроме содержащихся в самом ТК, случаи, в которых не требуется обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. Комментируемым постановлением такие «иные случаи» как раз и определены. Постановлением также определен фиксированный размер обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении 9 групп товаров, которые определяются по коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь. Документомутверждено также Положение об условиях и порядке признания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве поручителя перед таможенными органами. Так, в качестве поручителя перед таможенным органом юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — лица) могут выступать, если они: — осуществляют деятельность не менее 3 лет со дня государственной регистрации с учетом реорганизации при условии правопреемственности; — обеспечивают представление гарантии выполнения своих обязательств как поручителя в форме банковской гарантии либо поручительства банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, включенных в реестр банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, который ведет ГТК, либо внесения денежных средств на текущий (расчетный) счет таможенного органа (такая форма обеспечения поручительства, как получение согласия таможенного гаранта о заключении таможенным гарантом дополнительного договора поручительства с регистрирующей таможней, в практическом применении не использовалась, поэтому в постановление № 977 не вошла); — не имеют неисполненного налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов, процентов и пеней на день подачи заявления о признании поручителем. Полную версию статьи читайте в печатном издании
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023