"Юридический мир" № 05/2013 |
Несмотря на существующее мнение, что товарный знак — это лишь «затраты на маркетинг», брендинг влияет на финансовое благополучие всей компании и, при надлежащем управлении, товарный знак несет в себе единый образ и «миссию» всей компании на рынке товаров, работ или услуг. Управление товарным знаком обычно осуществляется двумя независимыми службами компании, либо управление двумя сферами отдается, как правило, двум аутсорсинговым компаниям: патентным поверенным (или подразделению в юридической службе), а также маркетинговой компании (или отделу маркетинга (брендинга)). Однако не каждый субъект хозяйствования может себе позволить обращаться к аутсорсингу, и в год «бережливости» хотелось бы остановиться на процедуре самостоятельной регистрации товарного знака. Представляем вашему внимаю пошаговое руководство и разъяснения каждого этапа в данной процедуре.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023