"Юридический мир" № 06/2012 |
Четверикова Е.
В своей деятельности субъекты хозяйствования сталкиваются с множеством предисаний, которые зачастую кажутся излишними формальностями. Один из примеров — требования к содержанию претензий, установленные п. 2 Приложения к Хозяйственному процессуальному кодексу Республики Беларусь. Часть 2 п. 2 ст. 10 Гражданского кодекса Республики Беларусь устанавливает, что порядок предъявления претензии устанавливается законодательством или договором. Законодательство, регулирующее порядок предъявления претензии, представлено вышеупомянутым Приложением к ХПК, и, если стороны в договоре не предусмотрели по данному вопросу иные нормы, они должны соблюдать требования Приложения к ХПК. Почему же так важно соблюдать формальные требования, предъявляемые к содержанию претензий? Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023