"Юридический мир" № 05/2007 |
Веремейко Ю. Сегодня активно используется схема сотрудничества крупных предприятий-изготовителей или импортеров с розничным звеном, в рамках которой товары рекламируются при помощи их образцов, безвозмездно распространяемых среди потенциальных потребителей. Как классифицировать такие действия с правовой точки зрения и какие налоговые последствия они влекут за собой? Ответы на эти вопросы попытался найти автор материала. Полную версию статьи читайте в печатном издании
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023