"Юридический мир" № 12/2007 |
Веремейко Ю.
Прежний Закон «О рекламе» предусматривал, что реклама — это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров. В соответствии со ст. 2 нового Закона реклама — это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке. На первый взгляд, определение рекламы не претерпело глобальных изменений. Но в действительности имеющиеся нововведения носят достаточно существенный характер. От правильного понимания определения рекламы зависит применение как остальных норм Закона «О рекламе», так и других актов законодательства. Автор обращает внимание на некоторые типичные ошибки при квалификации информации в качестве рекламной.
Полную версию статьи читайте в печатном издании
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023