+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Изменились критерии для согласования размещения средства наружной рекламы в Минске

Новости для секретаря

Изменились критерии для согласования размещения средства наружной рекламы в Минске

22.03.2023 16:17:00

С 23 марта 2023 г. не будет считаться ухудшением архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории размещение:

·        по вертикали двух и более средств наружной рекламы на одной опоре, если речь идет об указателе с общей площадью не более 1,8 м2;

·        кронштейна за пределами внешней поверхности фасада жилого здания (сооружения), занимаемых рекламодателем в здании (сооружении) помещений;

·        светопропускаемых мультимедийных рекламных конструкций, заменяющих полностью или частично остекление витрин.

Определен перечень проспектов и улиц, где нельзя разместить новое средство наружной рекламы на конструктивных элементах путепроводов (мостов), на или под ними.

Конкретизирован период времени (с 23:00 до 07:00), когда нельзя использовать пульсирующий режим подсветки при размещении средства наружной рекламы.

В обновленном перечне уточняется, что критерием, ухудшающим архитектурный облик здания (сооружения), является размещение средства наружной рекламы:

·         на колонне шириной менее 1 м на фасаде здания (сооружения);

·         фасадах зданий (сооружений) с использованием баннерной ткани без конструктивной основы;

·         на расстоянии менее 1 м от адресного знака.

К критериям ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории в связи с размещением средства наружной рекламы, кроме прочего, отнесены:

·        размещение новой надкрышной рекламной конструкции без предусмотренных проектной документацией конструктивных элементов на здание, на которых могут размещаться средства наружной рекламы.

Ранее разрешалось размещение надкрышной рекламной конструкции, содержащей социальную рекламу, а также размещение рекламной конструкции на крыше здания (сооружения), принадлежащего на праве собственности рекламодателю и в котором рекламодатель осуществляет свою деятельность;

·        размещение средства наружной рекламы на здании без композиционной привязки к другим отдельно стоящим средствам наружной рекламы, расположенным на прилегающей территории;

·        размещение средства наружной рекламы в арочном пространстве с уменьшением высоты проема (в проездных арках высотой до 4,5 м, в проходных арках высотой до 4,0 м);

·        нахождение средства наружной рекламы в ненадлежащем эстетическом и (или) техническом состоянии, в том числе содержащее посторонние надписи и рисунки;

·        размещение средства наружной рекламы, за исключением указателей, панелей, на зеленых насаждениях, турникетах, малых архитектурных формах, урнах, опорах наружного освещения, остановочных навесах, за исключением предусмотренных проектом установки;

·        размещение одним рекламораспространителем более одной плакатницы и иной выносной рекламной конструкции с площадью рекламного поля до 1 м2 на расстоянии не более 5 м от зданий (сооружений), в которых рекламораспространитель осуществляет деятельность или реализует рекламируемые товары (работы, услуги).

Возврат к списку