В Беларуси будут совершенствовать единую информационную систему 115.бел. Об этом на пленарном заседании секции № 6 «О совершенствовании работы и расширении сферы использования единой информационной системы 115.бел» рассказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель. «За прошлый год в Министерство и в организации ЖКХ поступило около 70 тыс. обращений граждан, — отметил Андрей Хмель. — Это примерно на 3 % меньше, чем в 2020 году. Однако на приемах граждан в городских и районных администрациях существенная часть вопросов по-прежнему касается тем, связанных с работой ЖКХ». Министр рассказал, что в Беларуси внедряются новые методы и формы работы с населением. Но, по его словам, служба 115.бел нуждается в дальнейшем совершенствовании. «Я бы хотел акцентировать внимание на нескольких вопросах. Мы знаем, что в жилищно-коммунальном хозяйстве услугами пользуется каждый гражданин нашей страны, поэтому в этой сфере сосредоточено наибольшее количество обращений. Понятно, что если в отрасли есть такие проблемы и население о них говорит, то им надо уделять больше внимания и ресурсов. Такая практика на данный момент активнее всего применяется в Минске», — констатировал Министр. Заседание проходило во время республиканского семинара-совещания «Актуализация форм и методов работы с населением на местном уровне». В нем приняли участие Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель и председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев.
По материалам БЕЛТА
|