Постановлением Министерства здравоохранения и Министерства труда и социальной защиты от 7 мая 2021 г. № 47/33 внесены изменения в
Инструкцию о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности.
Документом предусмотрено:
-
уточнение круга организаций и лиц, на которых распространяется действие
Инструкции;
-
урегулирование вопросов выдачи, продления листка нетрудоспособности (справки), являющегося продолжением предыдущего или его закрытия при оказании медпомощи в амбулаторных условиях;
-
выдача нового листка нетрудоспособности (справки) при возникновении в период болезни нового случая временной нетрудоспособности в связи с травмой в быту или инфекцией, вызванной коронавирусом COVID-19;
-
определение порядка дальнейшего оформления листка нетрудоспособности при несвоевременной явке пациента на прием к лечащему врачу;
-
уточнение вопросов выдачи листка нетрудоспособности (справки) по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;
-
установление порядка выдачи листка нетрудоспособности (справки) при необходимости ухода за двумя и более детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет при одновременном их направлении на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортную организацию, медицинскую реабилитацию в центр медицинской или медико-социальной реабилитации;
-
корректировка перечня случаев, при которых ставится оттиск личной печати лечащим врачом, заведующим отделением или руководителем (заместителем руководителя) организации здравоохранения, председателем ВКК;
-
уточнение порядка внесения исправлений в листок нетрудоспособности (справку);
-
изменение оформления оборотной стороны листка нетрудоспособности.
Постановление официально опубликовано сегодня и вступает в силу с 23 июля 2021 г.
По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
|