+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

«Евроторг» перед IPO раскрыл доходы своих магазинов

«Евроторг» перед IPO раскрыл доходы своих магазинов

«Евроторг» перед IPO раскрыл доходы своих магазинов

19.10.2018

Выручка «Евроторга» по итогам прошедших 9 месяцев текущего года составила порядка 2,986 млрд BYN, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом свидетельствуют сведения, приведенные в квартальном отчете компании, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи.

При этом «Евроторг» раскрыл доходы магазинов разных форматов. По состоянию на 30 сентября 2018 г. в компании действовало 677 продуктовых магазинов торговой площадью 306 тыс. кв м. В третьем квартале открылось 50 новых точек, а с начала года — 177.

106 минимаркетов «Евроопт» торговой площадью 6,9 тыс. кв. м, которые расположены преимущественно в малых населенных пунктах, принесли за 9 месяцев 35,4 млн BYN. Это на порядок больше, чем в 2017 году за счет активного роста. Если в начале 2018 года сельских магазинов у «Евроторга» было только 10, то теперь — 106.

При этом наиболее существенная доля доходов пришлась на магазины форматов «Е-маркет» и «Бруснiчка», которые обеспечили порядка 1,299 млрд BYN прибыли, а их общее количество составило порядка 444, а площадь — 107,1 тыс. кв. м.

Выручка 89 супермаркетов «Евроопт» (торговая площадь — 79,7 тыс. кв. м) составила 668 млн BYN. 38 гипермаркетов (112,2 тыс. кв. м) принесли 932,73 млн BYN, что на 18 млн BYN меньше, чем за 9 месяцев 2017 г.

Кроме того, летом этого года «Евроторг» открыл собственную сеть магазинов бытовой химии и косметики «Магия». А этом 67 торговых объектов совокупной площадью в 13,4 тыс. кв.м, которые по итогам III квартала обеспечили выручку в 8 млн BYN. При этом из отчета следует, что «Магия», преимущественно открывает свои магазины в арендованных помещениях, прилегающих к уже существующим магазинам сети «Евроопт» и «Бруснiчка».

Консолидированный доход интернет-магазинов (E-dostavka.by и Gipermall.by) сложился на уровне 43,4 млн BYN при 0,9 млн заказов. Прирост выручки e-commerce ускорился до 29,5% к аналогичному периоду прошлого года против 17,8% по итогам полугодия. Доля онлайн-продаж в общем объеме — 4,1%.


Количество показов: 1639
Автор:  Андрей Дембский-Новиков

Возврат к списку