Американское консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный рейтинг ста наиболее дорогих брендов в мире. Так, в десятку лидеров вошли следующие бренды:
1. Apple — 214,5 млрд USD, за год стоимость бренда выросла на 16%.
2. Google — 155,5 млрд USD, рост на 10%.
3. Amazon — 100,8 млрд USD, рост на 56%.
4. Microsoft — 92,7 млрд USD, рост на 16%.
5.Coca-Cola — 66,3 млрд USD, падение на 5%.
6. Samsung — 59,9 млрд USD, рост на 6%.
7. Toyota — 53,4 млрд USD, рост на 6%.
8. Mercedes-Benz — 48,6 млрд USD, рост на 2%.
9. Facebook — 45,2 млрд USD, падение на 6%.
10. McDonald's — 43,4 млрд USD, рост на 5%.
Кроме того, в сотню наиболее дорогих брендов в мире вошли бренды таких компаний, как Spotify (92 место, 5,2 млрд USD), Subaru (100 место, 4,2 млрд USD), Chanel (23 место, 20 млрд USD), Hennesy (98 место, 4,7 млрд USD) и Nintendo (99 место, 4,7 млрд USD).
При этом совокупная стоимость всех брендов рейтинга выросла на 7,7% по сравнению с 2017 г, достигнув отметки в 2 трлн USD.