Китайская Alibaba Group Holding Ltd отчиталась об итогах III квартала. Так, согласно квартальной отчетности компании, выручка оказалась несколько ниже, чем ожидалось, тем самым свидетельствуя о замедлении темпов развития крупнейшей платформы электронной торговли КНР и экономики страны в целом.
Выручка ключевого подразделения Alibaba, занимающегося электронной торговлей, на долю которого приходится 84% всех продаж компании, выросла во втором квартале на 56% до 72,48 млрд CNY. При этом выручка подразделения облачных технологий увеличилась на 90,5% до 5,67 млрд CNY.
Выручка на одну акцию компании составила порядка 9,60 CNY, что превысило прогнозы аналитиков, которые предполагали, что доходность составит порядка 7,41 CNY на акцию.
Всего выручка компании увеличилась на 54,5% до 85,15 млрд CNY (12,39 млрд USD) за три месяца к сентябрю, тогда как аналитики в среднем прогнозировали показатель на уровне 86,51 млрд CNY, согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Alibaba, выросла на 13% до 20,03 млрд CNY, или 6,78 CNY на акцию.