Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Представители
Вакансии
 
FreeCurrencyRates.com

Как сериал «Ой, ма-мо-чки» превратился в книгу



В четверг вечером в минском книжном доме «Светоч» состоялась встреча с известной белорусской писательницей и киносценаристом Юлией Лешко. Она рассказала о новой книге «Мамочки мои… или Больничный Декамерон», которая вышла в этом году в издательстве «Регистр», поделилась, каково это — писать книгу после сценария к сериалу, а также призналась, что книга, над которой она работает сейчас, о любимых и дорогих ей людях.



Юлия Лешко известна белорусам в первую очередь как автор сценариев полюбившихся зрителям фильмов «Рифмуется с любовью», «Подружка осень», «Свет мой…», «Нежная зима», «Ой, ма-мо-чки». Кроме написания книг и сценариев Юлия работает литературным редактором журнала «На экранах».

Книга «Мамочки мои… или Больничный Декамерон», презентация которой состоялась прямо в зале книжного магазина среди стеллажей с новыми изданиями, родилась из киносценария, написанного Юлией Лешко для 12-серийного телефильма «Ой, ма-мо-чки!..», чтобы частично восстановить те линии, которые по разным причинам потерялись в экранной версии.


Ведущий встречи Вячеслав Лесковский и Юлия Лешко


Вера Полякова пожелала книге хорошей продажной судьбы

Главную и очень непростую роль заведующей отделения патологии родильного дома в сериале «Ой, ма-мо-чки» исполнила Вера Полякова. По словам Юлии Лешко, актриса создала на экране образ, «которого давно не было в нашем кинематографе».


Вера Полякова и автор

Сама Вера Полякова, которая также приняла участие в презентации, книгу только начала читать. Что касается сериала, то, по словам актрисы, она посмотрела только две первые серии, которые можно найти в интернете: «Из остальных десяти, над которыми мы работали весь этот год, я видела только 12 сцен, которые нужно было переозвучить. Поэтому я тоже в ожидании. Мне кажется, что кино получилось. Оно не могло не получиться, потому что над сценарием работали прекрасные мамы, бабушки, я сама мама двоих детей».

В фильме, отметила Полякова, 100 женских ролей, в каждой серии рассказывается история разных мамочек, а режиссер Иван Павлов, отец двоих детей, после съемок сериала утверждает, что теперь может ассистировать при родах.

«Если все женщины, которые работали над сериалом, забеременеют, в Беларуси будет демографический взрыв!», — смеется актриса.



Вера Полякова рассказала, что режиссер перекраивал сценарий, подстраивая текст под свое видения сериала, многое добавлял от себя, поэтому-то писательница и решила написать книгу. «Юлии хотелось, чтобы история была рассказана так, как она ее чувствует», — отметила Вера Полякова.

Актриса, кстати, стала и первым покупателем книги «Мамочки мои… или Больничный Декамерон». Но книгу она приобрела не для себя, а для папы, призналась актриса, отказавшись при этом от предлагаемой скидки: «Я платежеспособна!».

Вера Полякова

Продолжение рода как национальная идея

Как рассказала Юлия Лешко, в книгу вошли истории женщин, с которыми автор лежала в больнице, а также истории врачей, с которыми она познакомилась, ожидая сына: «Я не согласна с тем, что у нас плохие врачи, как часто приходится слышать. У нас замечательные специалисты, особенно в области материнства и охраны детства».

Еще один участник презентации — соавтор сценария фильма, главный редактор журнала «На экранах» Людмила Перегудова — отметила, что «книгу Юлия родила самостоятельно, без чьей-то помощи»: «Что касается киносценария, то его толкуют по-своему актеры, режиссер, а как видит его продюсер, я уже молчу — некоторые вещи просто неузнаваемые. Самое главное, что и в книге, и в картине сохранена атмосфера. Материнство, наше продолжение — это самое главное. Я думаю, что это наша национальная идея в будущем».

Людмила Перегудова

Юлия Лешко в свою очередь призналась, что сложнее писать книгу «чисто физически, а сценарий писать сложнее морально. Как сказала Людмила Ивановна, мы были слугами поневоле очень многих господ. Нам приходилось менять даже место действия, потому что директор картины сказал: больше никаких самолетов и дорогостоящих объектов. Мы, обнявшись и поплакав, сказали: хорошо, все будут разговаривать на скамейке под деревом. Мы шли навстречу законам производства, которые довольно суровы. А уже в книге я позволила себе всё, что было задумано».



Книга вышла в серии «Кинороман», став исключением: сначала был написан сценарий, а уже потом книга, обычно же происходит наоборот.

Делясь своими творческими планами, Юлия рассказала, что следующую книгу будет писать от души, не надеясь на экранизацию: «Это будет серия рассказов о моих любимых людях, пятнадцать новелл, которые вместе образуют венок сонетов. Название книги будет таким: “Лица счастья, имена любви”»

Ася ПОПЛАВСКАЯ, фото автора

Источник



Количество показов: 1694

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Контактные телефоны:

Телефоны приемной: 
(+375 17) 286-06-08, 
(+375 17) 286-06-14 
e-mail: info@profmedia.by 

Отдел маркетинга и рекламы 
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, 
обращайтесь по телефону 
(+375 17) 290-16-41
(+375 17) 286-06-08
Редакционно-издательский отдел 
(+375 17) 237-90-39 (43) 

Книжная редакция 
(+375 17) 286-06-08 (доб. 409) 

Сбыт: 
 
Отдел подписки на журналы 
(+375 17) 233-83-89
Отдел реализации и доставки книг 
(+375 17) 290-16-42,
(+375 17) 233-42-25 
Отдел сервисного обслуживания информационных систем 
(+375 17) 286-06-16

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР