Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация
Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Представители
Вакансии
 

Мамочки Лешко



В областной библиотеке имени Карского состоялась встреча с писательницей и сценаристом Юлией Лешко. Прошла презентация ее книги «Мамочки мои… или Больничный Декамерон».

Она родилась из киносценария, который был написан к 12-серийному фильму «Ой ма-мо-чки!..». Режиссер Иван Павлов начал его съемки еще в прошлом году, а завершит к концу этого. Действия в книге немного отличаются от сюжета фильма. К примеру, в издании есть любовная платоническая связь между врачом Бобровским и его подчиненной Верой Михайловной. А в фильме эту сюжетную линию убрали. В процесс съемок Юлия не вмешивается: субординация в этой сфере очень строгая. Фильм – это произведение режиссера. Как правило, люди после того, как прочитают книгу, хотят посмотреть фильм и наоборот, поделилась наблюдениями Юлия Лешко.

Она хотела, чтобы во время чтения ее книги одни женщины улыбались, вспомнив период жизни за несколько недель до рождения ребенка и всех тех, кто помогал ему появиться на свет, другие задумались о материнстве. «Ой ма-мо-чки!..», – прекрасное название, считает сценарист. Это женский вскрик. Но, оказывается, уже существует несколько фильмов с таким названием, в том числе украинский и американский.

Кроме того пишет Юлия Лешко и тексты к песням кинокартин. В «Ой, ма-мо-чки!..» ее споет актриса Вера Полякова. Музыка – Сергея Сухомлина.

– «Мамочки мои», – это так по-женски. – говорит Юлия Лешко. – У меня очень поздний ребенок. Ему семь лет. Мне – 51. До этого воспитывала сына мужа от первого брака. Но это не то. Когда сама родила, прошла полная переоценка ценностей. Захотелось поделиться этим с другими. Хотя тема материнства прослеживается и в книге «Подружка осень», но моя подруга-психолог отмечает: сразу видно, что автор не имеет детей – это прочитывается между строк. Когда лежала в отделении патологий, повстречала много женщин, которые и стали в дальнейшем прототипами героинь. Лучшего времени, чем эти недели перед родами, и быть не может. Какие замечательные были врачи. Я использовала для книги и их истории.

Юлия Лешко не называет себя писательницей:

– Это громкие слова. Я новичок в этом деле, скорее, беллетрист. Написание произведений – это порыв души. После одного хочется и другого.

Писать хорошо человек не может, если сам читает мало, уверена Юлия Лешко. А простоте изложения мысли она училась у Булгакова, Тэффи, Аверченко. Юлия самокритична и удивляется отсутствию этого качества у других. Ну а главный критик писательницы – главный редактор журнала «На экранах».

Юлия – журналист с 26-летним стажем. Вспоминает, что свою первую книгу она набирала на работе по вечерам: тогда у нее еще не было дома компьютера.

Последнюю книгу «Мамочки мои… или Больничный Декамерон» написала за два месяца. Всех, кого вспоминала Юлия, называла добрыми людьми. К примеру, режиссер фильма Иван Павлов – замечательный семьянин и очень хороший человек, телеведущая Светлана Боровская любит людей, ценит дружбу, занимается благотворительностью. Светлана стала прототипом героини книги «Ангел в темноте». Только по-настоящему добрый человек может раздавать подобные характеристики людям.

Начальник отдела маркетинга книжного издательства «Регистр» Вячеслав Лесковский заметил, что сразу три автора, которые у них печатаются – Юлия Лешко, Тамара Лисицкая и Наталья Батракова, стали писать на тему беременности одновременно. Юлия Лешко, в свою очередь, отметила такой интересный факт: актрисы, которые снимаются в фильмах по ее сценариям, во время съемок… беременеют. Именно те, кто долго этого хотел. Вот и сейчас жена директора картины, сыгравшая эпизодическую роль инструктора по гимнастике, ждет ребенка. Забеременела и сотрудница издательства «Регистр», которая верстала книгу «Мамочки мои… или Больничный Декамерон».

– Думаю, уже созрела книга, которая не будет сценарием, накопилось много эмоций, – поделилась Юлия Лешко.

НАТАЛЬЯ РОМАНЮК. Фото автора.

Источник


Справка Перспективы»
Юлия Лешко – литературный редактор журнала «На экранах», сценарист, обладательница «Хрустального аиста» – высшей кинематографической награды Республики Беларусь в номинации «Лучший сценарий», автор сценариев для фильмов «Подружка осень», «Рифмуется с любовью», «Нежная зима», «Ой, ма-мо-чки!..».


Количество показов: 1219

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Контактные телефоны:

Телефоны приемной: 
(+375 17) 286-06-08, 
(+375 17) 286-06-14 
e-mail: info@profmedia.by 

Отдел маркетинга и рекламы 
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, 
обращайтесь по телефону 
(+375 17) 290-16-41
(+375 17) 286-06-08
Редакционно-издательский отдел 
(+375 17) 237-90-39 (43) 

Книжная редакция 
(+375 17) 286-06-08 (доб. 409) 

Сбыт: 
 
Отдел подписки на журналы 
(+375 17) 233-83-89
Отдел реализации и доставки книг 
(+375 17) 290-16-42,
(+375 17) 233-42-25 
Отдел сервисного обслуживания информационных систем 
(+375 17) 286-06-16

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР