Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Представители
Вакансии
 
FreeCurrencyRates.com

Мамочки Лешко



В областной библиотеке имени Карского состоялась встреча с писательницей и сценаристом Юлией Лешко. Прошла презентация ее книги «Мамочки мои… или Больничный Декамерон».

Она родилась из киносценария, который был написан к 12-серийному фильму «Ой ма-мо-чки!..». Режиссер Иван Павлов начал его съемки еще в прошлом году, а завершит к концу этого. Действия в книге немного отличаются от сюжета фильма. К примеру, в издании есть любовная платоническая связь между врачом Бобровским и его подчиненной Верой Михайловной. А в фильме эту сюжетную линию убрали. В процесс съемок Юлия не вмешивается: субординация в этой сфере очень строгая. Фильм – это произведение режиссера. Как правило, люди после того, как прочитают книгу, хотят посмотреть фильм и наоборот, поделилась наблюдениями Юлия Лешко.

Она хотела, чтобы во время чтения ее книги одни женщины улыбались, вспомнив период жизни за несколько недель до рождения ребенка и всех тех, кто помогал ему появиться на свет, другие задумались о материнстве. «Ой ма-мо-чки!..», – прекрасное название, считает сценарист. Это женский вскрик. Но, оказывается, уже существует несколько фильмов с таким названием, в том числе украинский и американский.

Кроме того пишет Юлия Лешко и тексты к песням кинокартин. В «Ой, ма-мо-чки!..» ее споет актриса Вера Полякова. Музыка – Сергея Сухомлина.

– «Мамочки мои», – это так по-женски. – говорит Юлия Лешко. – У меня очень поздний ребенок. Ему семь лет. Мне – 51. До этого воспитывала сына мужа от первого брака. Но это не то. Когда сама родила, прошла полная переоценка ценностей. Захотелось поделиться этим с другими. Хотя тема материнства прослеживается и в книге «Подружка осень», но моя подруга-психолог отмечает: сразу видно, что автор не имеет детей – это прочитывается между строк. Когда лежала в отделении патологий, повстречала много женщин, которые и стали в дальнейшем прототипами героинь. Лучшего времени, чем эти недели перед родами, и быть не может. Какие замечательные были врачи. Я использовала для книги и их истории.

Юлия Лешко не называет себя писательницей:

– Это громкие слова. Я новичок в этом деле, скорее, беллетрист. Написание произведений – это порыв души. После одного хочется и другого.

Писать хорошо человек не может, если сам читает мало, уверена Юлия Лешко. А простоте изложения мысли она училась у Булгакова, Тэффи, Аверченко. Юлия самокритична и удивляется отсутствию этого качества у других. Ну а главный критик писательницы – главный редактор журнала «На экранах».

Юлия – журналист с 26-летним стажем. Вспоминает, что свою первую книгу она набирала на работе по вечерам: тогда у нее еще не было дома компьютера.

Последнюю книгу «Мамочки мои… или Больничный Декамерон» написала за два месяца. Всех, кого вспоминала Юлия, называла добрыми людьми. К примеру, режиссер фильма Иван Павлов – замечательный семьянин и очень хороший человек, телеведущая Светлана Боровская любит людей, ценит дружбу, занимается благотворительностью. Светлана стала прототипом героини книги «Ангел в темноте». Только по-настоящему добрый человек может раздавать подобные характеристики людям.

Начальник отдела маркетинга книжного издательства «Регистр» Вячеслав Лесковский заметил, что сразу три автора, которые у них печатаются – Юлия Лешко, Тамара Лисицкая и Наталья Батракова, стали писать на тему беременности одновременно. Юлия Лешко, в свою очередь, отметила такой интересный факт: актрисы, которые снимаются в фильмах по ее сценариям, во время съемок… беременеют. Именно те, кто долго этого хотел. Вот и сейчас жена директора картины, сыгравшая эпизодическую роль инструктора по гимнастике, ждет ребенка. Забеременела и сотрудница издательства «Регистр», которая верстала книгу «Мамочки мои… или Больничный Декамерон».

– Думаю, уже созрела книга, которая не будет сценарием, накопилось много эмоций, – поделилась Юлия Лешко.

НАТАЛЬЯ РОМАНЮК. Фото автора.

Источник


Справка Перспективы»
Юлия Лешко – литературный редактор журнала «На экранах», сценарист, обладательница «Хрустального аиста» – высшей кинематографической награды Республики Беларусь в номинации «Лучший сценарий», автор сценариев для фильмов «Подружка осень», «Рифмуется с любовью», «Нежная зима», «Ой, ма-мо-чки!..».


Количество показов: 1681

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Контактные телефоны:

Телефоны приемной: 
(+375 17) 286-06-08, 
(+375 17) 286-06-14 
e-mail: info@profmedia.by 

Отдел маркетинга и рекламы 
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, 
обращайтесь по телефону 
(+375 17) 290-16-41
(+375 17) 286-06-08
Редакционно-издательский отдел 
(+375 17) 237-90-39 (43) 

Книжная редакция 
(+375 17) 286-06-08 (доб. 409) 

Сбыт: 
 
Отдел подписки на журналы 
(+375 17) 233-83-89
Отдел реализации и доставки книг 
(+375 17) 290-16-42,
(+375 17) 233-42-25 
Отдел сервисного обслуживания информационных систем 
(+375 17) 286-06-16

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР